CW: Sons Of Anarchy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CW: Sons Of Anarchy » Вводный раздел » Бои и охота (новая система)


Бои и охота (новая система)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Иногда возникает необходимость сцепиться с противником в битве, независимо от того, какой она будет: шутливая стычка или смертельная схватка. И тут возникает несколько вопросов, которые мы сейчас и обсудим.

Независимо от того, какой вариант вы выберете - в начале необходимо будет зарегестрировать бой в специальной теме, где вам "выдадут" "своего" Гейммастера. Его целью - будет следить за тем, что бы участники боя не наделали глупостей, не переоценивали свои возможноcти и, в некоторых случаей, именно он выберет победителя.

Как решить исход боя:
- он заранее известен. Например, от финала зависит концовка квеста или вы сами договорились с противником о том, кто победит. В этом случае, вы просто красиво описываете бой
- вы не можете выбрать победителя, не хотите видеть кубики в своих постах, но, в тоже время, доверяете Гейммастеру. Тогда просто играете, а в определенный момент он выбирает победителя, исходя из логики, подробностей ваших постов и анкет.
- вы используете нашу систему. Здесь нельзя будет обвинить "плохого Смотрителя" в симпатии и подтасовке результатов, здесь будет виновата ОНА - удача.

По каким правилам ведется бой, вы можете узнать ниже.
- Оспорить мнение Смотрителя можно только в личке, он же полностью отвечает за бой и его результаты.
- При нарушениях (обман, обход правил, недопустимое поведение, нарушение законов физики) Гейммастер может наказать провинившегося. Будет неожиданностью, если ваш персонаж случайно попадет лапой в капкан, упадет в волчью яму, на него упадет обламавшаяся ветка дерева или прочие прелести из-за которых он получит среднюю или тяжелую травму.

Как же понять, что вы попали/не попали, нанесли травму, выиграли/проиграли?
- Ведется система, которая в данный момент совершенствуется. Сейчас речь идет о равных, по силе и возможностях, противниках.
- В первом сообщении, перед боем, Гейммастер пишет все дополнительные нюансы, которые могут понадобиться игрокам в бою, высчитывает нужные цифры, следит за тем, чтобы игроки следовали им.

В котятах все совсем легко.
- Используется один кубик с 6 гранями, четные цифры - попал по противнику, нечетные - не попал.
- 3 легкие травмы (поцарапал, небольно стукнул головой об землю, выдрал небольшой клок шерсти) = 1 средней (более серьезные царапины, крепко вцепился в хвост, несильно прошелся когтями по ушам, морде, животу и т.д.). 2 средние = проигрыш.
- Так как котята просто физически не могут осуществить тяжелые или средние травмы, то в бою используются только легкие. Поэтому для победы необходимо нанести противнику 6 легких травм или 6 раз выбросить четное число на кубике.

В учениках уже все более серьезно, но тяжелые травмы они, по прежнему, не могу нанести.
- Четные - попал, нечетные - не попал. Используется один кубик с 16 гранями. Выпадение четного числа, включительно, до 8 - легкая травма. После 8 четные числа считаются уже средней травмой.
- 3 легкие травмы = 1 средней. При трех средних травмах ученик проигрывает.

Настал черед серьезных игр, на поле выходят воители.
- Четные - попал, нечетные - не попал, присутствуют тяжелые травмы.
- Молодые воители до 36 лун используют один кубик в 36 граней. Выпадение на кубике парного числа от 32, включительно, до 36 - тяжелая травма. От 22 до 30, включительно - средняя. Остальные парные числа - легкие.
- Опытные воители после 36 лун используют один кубик в 52 грани. Парные числа от 46, включительно, до 52 - тяжелая травма. От 34 до 44 - средняя, остальные парные числа - легкие.
- 3 легкие травмы = 1 средняя. 3 средние = 1 тяжелой. 3 тяжелые - игрок проиграл.

И на закуску, старейшены, лекари и королевы. Их правила аналогичны с ученическими.

ВАЖНО: настоятельно рекомендуем досконально, вдоль и поперек, изучить эти правила. Они очень важные. Так же, для тех, кто думает смухлевать - редактировать сообщения во время боя НЕЛЬЗЯ, если у вас где-то ошибка или вы чего то не упомянули - пишем в оффтопе в НОВОМ СООБЩЕНИИ. Геймастер все учтет. В противном случае ваш удар будет не засчитан, и опять таки совершенно внезапно вам на голову может упасть кирпич и он же возвестит вас о том, что вы получили тяжелую травму.
На самом деле, я говорю серьезно. "Шутник" будет наказан. Относитесь к игре и к боям проще, проигрывать надо уметь.

+1

2

КАК правильно бросать кубик?
Иногда возникают проблемы с тем, как правильно бросить кубик (дайс), чтобы не было никаких недоразумений между игроками. Некоторые пункты вызывают сомнения, поэтому стоит изучить данное сообщение.

- При нажатии кнопки "Кинуть Дайс" (под окном ввода сообщения) появляются различные окошки, которые нужно правильно заполнить, в соответствии с правилами и ситуацией в игре. Рассмотрим их поближе.

1. Количество кубиков. Из-за глюков с бОльшим количеством, было решено, что везде используется только один кубик - будь это битва маленьких котят или опытных воителей.

2. Сколько граней у кубика? Выбирается в соответствии с возрастом персонажей.

- Котята используют один кубик с 6 гранями

- Ученики используют один кубик с 16 гранями

- Молодые воители до 36 лун используют один кубик в 36 граней.

- Опытные воители после 36 лун используют один кубик в 52 грани.

Правила для старейшен, лекарей и королев аналогичны с ученическими.


3. Какой бонус прибавляем? Это окно используется только в том случае, если силы противников неравны. См. Неравные бои. В ином случае ничего не изменяем.

4. По какому поводу бросок? Никакого весомого влияния на бой оно не принесет, создано только для большего удобства. В посте может быть множество активных движений, попыток нападения и прочее. В этом поле вы вводете окончательный, последний вариант того, что предстоит сделать герою. Например, оно должно выглядеть так: "Атака: удар по ушам" или "Атака: выдрать клок шерсти с холки". Помимо атаки в боях еще ничего не используется.

После этого в конце вашего сообщения повляется индивидуальный код, в котором вы не сможете заранее увидеть: попал игрок по противнику или нет. Помните, что после отправления сообщения, вы НЕ СМОЖЕТЕ редактировать сообщение, во избежание подтасовки и нечестной игры. При попытке этого сделать, вы можете быть наказаны. Лучше не рисковать. Если в сообщении вы увидели ошибки - напишите в Оффтопе новым сообщением или напишите Личным Сообщение Гейммастеру, чтобы он исправил недочеты.

0

3

Неравные бои
Или, по простому, бои между неравными соперниками. Соперников не выбираешь, они могут быть старше, младше, опытнее. Именно это случаи мы рассмотрим сейчас.

ВОИТЕЛИ
- Самый первый и самый распространенный случай, когда сражаются воители, но с разным опытом (один младше 36 лун, другой старше). Нечестно было бы ставить их на одну планку, посему, каждый опытный воитель (старше 36 лун) должен прибавить в окошке с бонусами +5.
Три тяжелые = победа опытного воителя
Четыре тяжелые = победа неопытного

- Если неопытный воитель сражается с учеником, он в любом случае прибавляет себе бонус, так же +5.
Три средние травмы = победа воителя.
Одна тяжелая и две средние = победа ученика.

- Если опытный воитель или глашатай сражается с учеником, он прибавляет себе +7.
Одна тяжелая и две средние травмы = победа воителя.
Две тяжелые = победа ученика.

- На королев, старейшин или лекарей (исключение: банда Анархии, там целители проходят воинскую подготовку) это правило не распространяется. А то есть никаких бонусов ни в одну из сторон.

УЧЕНИКИ
- Если они сражаются с котятами, то они прибавляют себе +7 бонус.
Одна средняя травма = победа ученика.
Шесть легких = победа котенка.

В остальных случаях ничего.

ЦЕЛИТЕЛИ, КОРОЛЕВЫ, СТАРЕЙШИНЫ
- Они - важное звено в иерархии племен. И даже Звездное племя с этим согласно. И посему каждому целителю из Единого племени, и каждой королевы и старейшему (из любого клана) они даруют +10 бонусов, в боях против всех. На целителей из Крестоносцев или из Анархии это не распространяется!
Три тяжелые травмы = победа целителя/королевы/старейшины
Две тяжелые травмы = победа воителя
- Каждый, кто сражается с целителем (кроме Анархии и Крестоносцев), королевой или старейшиной (все племена), отнимает у себя -10 бонусов!

ПРЕДВОДИТЕЛИ
- Им запрещено сражаться с котятами.
- Если предводитель сражается с учеником, он прибавляет себе +5 очков.
Четыре тяжелые травмы = победа ученика.
Одна тяжелая и одна средняя = победа предводителя.

0

4

Охота

Осуществляется так же, как и бои, но способов чуть меньше:
- Исход охоты заранее известна (используется, обычно, в постах, где поимка добычи - как действие второго плана, чтобы разбавить отырыш)
- Кидаете кубик - четные, поймал, нечетные - соответственно, нет. За дичь отписывается гейммастер (ссылку в ЛС одному из администраторов). Ловить добычу можно сколько угодно раз, пока не выпадет четное число.

Бонусы здесь без надобности. Грани используются так же, как и боях, но учтите, что чем старше ваш персонаж, тем он опытнее и поймать добычу ему будет легче.

- Котята не охотятся, посему кубик не используют

- Ученики используют один кубик с 52 грани

- Воители используют один кубик в 36 граней.

Правила для старейшен, лекарей и королев аналогичны с ученическими.


Правила простые, запутаться сложно, если что, пишите - все покажем, все разберем и разжуем.

0


Вы здесь » CW: Sons Of Anarchy » Вводный раздел » Бои и охота (новая система)